пятница, 9 января 2009 г.

Прохождение Tomb Raider: Underworld

Выдающаяся красавица Лара Крофт почтила присутствием. Поможем девочке порешить злодеев и найти то, что нужно:


Прохождение игры Tomb Raider: Underworld

Пролог (тренировочный уровень)
прохождение tomb underworld

Лара находится в горящем Поместье. Идите прямо к горящим развалинам, поворачивайте направо, идите дальше и поворачивайте налево. Подходите к уступу перед лестницей и забирайтесь на него. Поднимайтесь по лестнице и нажимайте на рычаг у двери. Дверь откроется и вы попадете в горящую комнату Лары. Далее идите прямо и нагнувшись пролезьте под горящей конструкцией в виде арки. Идите вдоль небольших ступеней, по периметру зала и поднимайтесь на кучу блоков с орнаментом. Впереди дверь с золотым кольцом - используйте [магнитный захват] (по умолчанию “Q”). Трос зацепится за кольцо. Теперь нажмите [действие] (по умолчанию “E”) - Лара потянет за трос и дверь вылетит из проема в облаке пламени. Идите в проем двери, и прыгайте на карниз, находящийся напротив. Лезьте по нему налево до упора, после чего прыгайте на верхний карниз (”Пробел”) , лезьте налево, спрыгивайте на нижний карниз, а с него - на край пола обвалившегося коридора. Двигайте ящик с ручками вперед до упора, забирайтесь на него и прыгайте на карниз сверху. Лезьте по карнизу направо и перепрыгивайте через горящие обломки. Спереди обвалится пол. Перепрыгните провал и идите налево по галерее, до того места, где была лестница. Зацепите магнитным захватом за кольцо сверху и переберитесь на другую сторону. Идите по галерее направо до разрушенной ограды. Ухватитесь за уступ и спрыгивайте вниз. Ролик.

1.Средиземное море / Mediterraenian sea.

Path to Аvalon.
underworld прохождение

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Перевод игры “Сибирь”

Было дело, посягнул на самое святое - шедевр квестов и само совершенство - игру “Сибирь”, которая часть первая.

Как это было:

Издатель: Руссобит-М
Компания-локализатор: GFI
Разработчик: Microids, Silenn
Выход: 2008 год.

Каким образом к русской локализации причастен:

Задача: перевод текстов к игре ( > 140 000 символов > 80 страниц).
Роль: редактор, координатор перевода.

Период выполнения: апрель-май 2007 года.

Аннотация к игрушке:

Об этой игре сложно писать. Это - гениальное творение, шедевр, работа Мастера. Самый красивый квест, самый тонкий изысканно философский сюжет, фантастическая история, которая вполне могла бы оказаться реальной…. Мир, созданный Бенуа Сокалем, уникален. Мир, в котором механические существа порой ведут себя человечнее людей…

Эпизод первый: Кейт приезжает в маленький европейский городок Валадалену. Ей предстоит узнать много нового о фабрике автоматонов и о семейных секретах Форальбергов…

Эпизод второй: Механический поезд доставил героиню в удивительный город - Барроксштадт. Город-университет, в котором даже смотритель вокзала разбирается в редких породах тропических птиц. И, конечно же, везде находятся подсказки и ребусы от Ганса Форальберга…

Эпизод третий: Нелегким оказался путь по следам Ганса Форальберга. В поисках гения инженерной мысли Кейт неожиданным образом очутилась в России - во что бы то ни стало необходимо найти пропавшего изобретателя…

Особенности игры:
Захватывающий сюжет.
Десятки оригинальных персонажей с детально переданными характерами.
Потрясающе красивая графика - настоящее произведение искусства.
Оригинальные умные загадки, органично вписанные в сюжет.
350 мест действия и 20 минут видеороликов.

Диск представлен в формате “Интерактивный DVD”, что позволяет проигрывать его не только на компьютере, но и на обычном бытовом DVD-плеере!

Системные требования:
Бытовой DVD-плеер или персональный компьютер, оборудованный устройством для чтения DVD-дисков и установленной программой для проигрывания DVD-видео (желательно PowerDVD).

Что интересно, компания “Логрус” до меня еще 5 лет назад игру “Сибирь” уже перевела. Зачем же это делать заново? Поясняю.

Мысли издателя хитры, а пути неисповедимы. Захотелось компании “Руссобит-М” выступить в авангарде и переиздать знатную игру на новом носителе. А раз издает уже другой паблишер (а не “1С”, как ранее), то, понятное дело, нужен и перевод новый. Так и появилась старая-добрая “Сибирь” на русском в 2008 году. Появилась на интерактивной ДВД - iDVD значит.

Что это за штуковина? Вот как объясняют (ранее и сам не знал):

Что такое интерактивный DVD?

Интерактивный DVD — это специальный формат программ, основанный на формате DVD-видео. Запускать интерактивные DVD можно и на компьютере, и на DVD-плеере.

На компьютере вы запускаете iDVD точно так же, как привыкли запускать DVD с вашими любимыми фильмами, то есть с помощью удобной для вас программы проигрывания DVD-видео (Windows Media player, Win DVD, Power DVD или любой другой, которую вы предпочитаете).

Поскольку формат iDVD основан на формате DVD-видео, то и на DVD-плеере интерактивный DVD будет запускаться точно так же, как диски с видеофильмами. Управление программой осуществляется с помощью пульта. Справится даже ребенок!

Еще об iDVD .

Т.е. получается, что играть теперь в “Сибирь” можно прямо в телеке - знай себе на пульт клацай. В видик вставил - и поехали. Как это выглядит вживу, честно, не знаю. Но зато у вас теперь есть возможность это выяснить. Заодно тех домашних, что ранее отпрыгивали от компьютера, как от исчадия ада, приучить к правильным и хорошим играм. Так же теперь можно окончательно заценить, чей перевод лучше - “Логруса” или мой.

Что интересно: диска три, эпизода три, а игра одна - “Сибирь I”:

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Перевод игры “Сибирь”

Было дело, посягнул на святое - на недосягаемый и совершенный - квест “Сибирь”, который часть первая.

Издатель: Руссобит-М
Компания-локализатор: GFI
Разработчик: Microids, Silenn
Выход: 2008 год.

Каким образом к русской локализации причастен:

Задача: перевод текстов к игре ( > 140 000 символов > 80 страниц).
Роль: редактор, координатор перевода.

Период выполнения: апрель-май 2007 года.

Аннотация к игрушке:

Об этой игре сложно писать. Это - гениальное творение, шедевр, работа Мастера. Самый красивый квест, самый тонкий изысканно философский сюжет, фантастическая история, которая вполне могла бы оказаться реальной…. Мир, созданный Бенуа Сокалем, уникален. Мир, в котором механические существа порой ведут себя человечнее людей…

Эпизод первый: Кейт приезжает в маленький европейский городок Валадалену. Ей предстоит узнать много нового о фабрике автоматонов и о семейных секретах Форальбергов…

Эпизод второй: Механический поезд доставил героиню в удивительный город - Барроксштадт. Город-университет, в котором даже смотритель вокзала разбирается в редких породах тропических птиц. И, конечно же, везде находятся подсказки и ребусы от Ганса Форальберга…

Эпизод третий:
Нелегким оказался путь по следам Ганса Форальберга. В поисках гения инженерной мысли Кейт неожиданным образом очутилась в России - во что бы то ни стало необходимо найти пропавшего изобретателя…

Особенности игры:
Захватывающий сюжет.
Десятки оригинальных персонажей с детально переданными характерами.
Потрясающе красивая графика - настоящее произведение искусства.
Оригинальные умные загадки, органично вписанные в сюжет.
350 мест действия и 20 минут видеороликов.

Диск представлен в формате “Интерактивный DVD”, что позволяет проигрывать его не только на компьютере, но и на обычном бытовом DVD-плеере!


Системные требования:

Бытовой DVD-плеер или персональный компьютер, оборудованный устройством для чтения DVD-дисков и установленной программой для проигрывания DVD-видео (желательно PowerDVD).

Что интересно, до меня компания “Логрус” перевела эту “Сибирь” еще 5 лет назад. Зачем же ее снова переводить?

Дела издательские хитры, а пути неисповедимы. Захотелось “Руссобит-М” стать в авангарде и выпустить старую добрую “Сибирь” на новом носителе, а для этого, ясный-красный, нужен и новый перевод. Вышла игра на интерактивном ДВД.

Что это такое? Читаем, сам до этого не знал:

Что такое интерактивный DVD?

Интерактивный DVD — это специальный формат программ, основанный на формате DVD-видео. Запускать интерактивные DVD можно и на компьютере, и на DVD-плеере.

На компьютере вы запускаете iDVD точно так же, как привыкли запускать DVD с вашими любимыми фильмами, то есть с помощью удобной для вас программы проигрывания DVD-видео (Windows Media player, Win DVD, Power DVD или любой другой, которую вы предпочитаете).

Поскольку формат iDVD основан на формате DVD-видео, то и на DVD-плеере интерактивный DVD будет запускаться точно так же, как диски с видеофильмами. Управление программой осуществляется с помощью пульта. Справится даже ребенок!

Еще про iDVD

Т.е. получается, можно играть на телевизоре - лишь клацай пульт. Втыкнул в видик - и поехали. Как это происходит вживую, честно, не знаю. Но возможность теперь попробовать у вас есть, а заодно приобщить к играм тех родственников, которые изначально компьютер считают за исчадие ада, не меньше.

Что интересно, дисков три, эпизодов три, а игра все та же - “Сибирь 1″.

Заценить, чей перевод лучше - Логруса или мой:


Сибрь 1 эпизод. Интерактивный ДВД

Купить игру “Сибирь. 1 эпизод” на русском языке

Сибирь 2 эпизод. Интерактивный DVD

Купить игру “Сибирь. 2 эпизод” на русском языке

Syberia эпизод 3 iDVD

Купить игру “Сибирь. 3 эпизод” на русском языке

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Выход Tom Clancy’s H.A.W.X.

Буквально только что стало известно:

Первый в истории бренда игр Tom Clancy’s (виртуального переложения романов знаменитого и очень плодовитого писателя) проект, в котором основное внимание уделяется боевым действиям в небе, изначально планировалось выпустить осенью 2008 года. Затем дату релиза отодвинули до “абстрактного” первого квартала 2009 года. И только сегодня нам удалось узнать точное число и месяц.

Tom Clancy’s H.A.W.X. выйдет 29 февраля 2009 года в Европе и 3 марта 2009 года в США на платформах PlayStation 3, Xbox 360, Wii и, конечно, PC.

Разработкой игры занимается студия Ubisoft в Бухаресте и, по словам создателей, нас ждет невероятно динамичный, увлекательный и очень красивый “воздушный” боевик. Действие H.A.W.X. развернется в недалеком будущем. А именно в 2012 году. По мнению писателя, в это время многие государства станут зависимы от могущественных Частных Военных Компаний (как в Metal Gear Solid 4), и война накроет всю планету. Вместо одного мирового человечество получит множество локальных конфликтов.

Что касается игрового процесса, то среди интересных особенностей игры можно назвать возможность пройти сюжетную кампанию вчетвером. Также впечатляет набор доступных средств для уничтожения – более 50 воздушных аппаратов. Реалистичные ландшафты и “космические” возможности боевых машин будущего прилагаются.

Небольшое опоздание.

Когда обещают русскую же версию “Хокса” пока не известно. Но известно другое, что будет она в хорошем и душевном переводе. Имел наглость приложиться лично.

Часто спрашивают, как же расшифровывается и переводится HAWX? Будет познавательно узнать, что HAWX - это High Altitude Warfare eXperimental Squadron или по-русски экспериментальная эскадрилья для больших высот. В обиходе - “Ястребы“. Почему? Потому что HAWX неспроста созвучно с hawks, что по-русски обозначает одноименных летающих хищных птиц. Соответственно все комбинации тоже будут связаны с ястребами.

Например:
HAWX Flight - звено “Ястребов”; в обращении - “Ястребы”.
HAWX Lead - ведущий “Ястреб”; ведущий звена “Ястребов”.
HAWX win - авиакрыло “Ястребов”.

Думается, что после скорого выхода игры, локализацию также не придется долго ждать, ведь все тексты (основные) были переведены еще в ноябре прошлого года. Что там можно тасовать и переносить - неизвестно. Есть мнение, что это такой маркетинговый ход: раз не успели к 25 декабря, то уже, понятное дело, не раньше февраля лонч делать нужно. Так, например, с Криостазисом вышло.

Ссылки, чтобы купить игру про “Ястребов”, естественно, своевременно размещу.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

четверг, 8 января 2009 г.

Прохождение игры Fallout 3

В мега библиотеку прохождений добавлен солюшен на Фол 3. Прохождение основной сюжетной линии:


Прохождение игры Fallout 3 (Фоллаут) (Fallout3)

Прохождение игры Fallout 3
Вступление

Возвращение легенды свершилось. Мир апокалипсиса готов к тому, чтобы его изучили. Приступаем к самому волнительному - к написанию статьи прохождение Fallout 3 (по-русски Фаллаут 3 или Фоллаут 3, кому как нравится). Предупреждаю - прохождение будет небыстрым.

Fallout 3 прохождение игры

Вы управляете своим героем с самого рождения. Сначала стандартный выбор начальных характеристик героя. Когда вы окажитесь в детской, найдите там книжку на полу в ней выберите навыки. На день рождении потусуйтесь пока вас не пригласят на реакторный уровень. Задания и всю информацию можно посмотреть в пит бое (TAB), там же карта и прокачка. У реактора вам вручат пневматическое ружье и после смертоубийства радтаракана вы очнетесь уже в 16 лет. Пройдите тест, потом его можно будет исправить. Через 3 года. Ваш отец сбежал из убежища и вам тоже нужно линять потихоньку, пока вас не нашли смотрители. Амата даст вам пистолет 10 калибра. Посмотреть местоположение можно на карте.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Игры: итоги и события года 2008

Подбиваются интересные результаты за прошедший год в геймдеве:


Список наиболее примечательных событий в игровой индустрии в 2008 году

Завершившийся год оказался богатым на различные игровые события. По крайней мере, нельзя жаловаться на то, что было скучно. В 2008 году вышло немало отличных игр, прошло несколько крупных выставок, а также стало известно о целом ряде возможных слияний. Ну и поскандалили немножко, куда же без этого.

По количеству хороших игр, поступивших в продажу за последние 12 месяцев, нынешний год вряд ли уступит предыдущему. Тем более, что выхода некоторых проектов геймеры терпеливо ждали в течение нескольких лет. Также нельзя не отметить, что в 2008 году пало сразу несколько важных рекордов, затронувших не только конкретно игровую, но и развлекательную индустрию в целом. С них и начнем.

Заиграться

В первой половине года в продажу поступило немало интересных игр (можно вспомнить Devil May Cry 4, God of War: Chains of Olympus или вторую часть Condemned), однако все это стало неважно, когда в конце апреля компания Rockstar Games выпустила Grand Theft Auto IV. В первые же сутки криминальный экшн про иммигранта Нико Беллика собрал 310 миллионов долларов - абсолютный рекорд среди всех развлекательных продуктов. Нет ничего удивительного, что игра смогла попасть в Книгу рекордов Гиннесса. Не прошло и четырех месяцев, как продажи GTA IV добрались до отметки в 10 миллионов копий. В начале декабря состоялся релиз PC-версии проекта, который также привлек внимание немалого количества геймеров.

Забавно, но одним из главных конкурентов грозной Grand Theft Auto IV в борьбе за титул самого успешного проекта 2008 года является вполне безобидный фитнес-тренажер Wii Fit. Проект, поступивший в продажу весной, до сих пор пользуется огромным спросом среди неискушенных геймеров. Точное количество проданных копий Wii Fit неизвестно, но можно с уверенностью сказать, что счет уже давно идет на миллионы.

В июне случилось то, чего многие владельцы PlayStation 3 ждали с особым нетерпением - в продажу поступила игра Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots. Проект не установил каких-либо значимых рекордов по продажам, однако суть не в этом. Важно то, что создатель игры Хидео Кодзима (Hideo Kojima) завершил сериал с многолетней историей, максимально подробно ответив на все интересовавшие фанатов вопросы.

Впрочем, тот факт, что главный герой Солид Снейк ушел на заслуженный покой, нисколько не смущает разработчиков. Они уже заявили, что продолжение наверняка последует, правда, посвящена новая игра будет уже совсем другим героям. В декабре в сети появился рекламный сайт, намекающий на то, что следующая часть уже находится в разработке, однако никаких подробностей хитрые сотрудники студии Kojima Productions пока не раскрыли.

Кстати, о долгоиграющих сериалах. В 2008 году вышло сразу два эпохальных проекта, причем некоторые геймеры уже и не надеялись увидеть их на прилавках магазинов. В августе в продажу поступила ролевая игра про кибернетических богов Too Human, а в октябре появилась ролевая игра про мрачное постапокалиптическое будущее Fallout 3. Эти проекты фанаты ждали далеко не первый год, причем оба они вызывают противоречивые чувства. Однако они вышли, и это уже достижение.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

среда, 7 января 2009 г.

Почему игры стоят столько?

Про ценообразование для игр. Весьма бодрая экспертная точка зрения:

Писал колонку про ценообразование, хотел написать про то, почему игры стоят столько, сколько они стоят. Получилось 10К невыразимого пафоса.

Поэтому я сэкономлю ваше время и скажу сразу: цена на игры берется с потолка. Как и цена на нефть, газ и музыку в mp3.

(c) Сергей Галёнкин, директор по маркетингу подразделения розницы компании “Софтпром”.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Пиратство - это не воровство!

Картинка:

Пиратство - это не воровство!

Надпись гласит: пиратство - это не воровство, пиратство - это пиратство.
Если воровство оригинал забирает, то пиратство всего лишь делает его копию.

И фиг тут поспоришь.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

вторник, 6 января 2009 г.

Отдуваясь за всю страну

Выпив слегка пива, сделал наблюдение.

Попробуйте прочитать нижеследующее, обращая внимание не на суть (заметки об одном и том же), а на подачу.

Заметка с сайта популистских журналистов:

Украина перекрыла три газопровода в Европу

В ночь на вторник, 6 января, Украина перекрыла три трубопровода, по которым российский газ поставляется в Европу. Об этом первый зампред правления “Газпрома” Александр Медведев заявил на пресс-конференции в Берлине. Ее в прямом эфире транслировал телеканал “Вести”.

“В результате независимо от нашего желания поставлять газ потребителям, мы лишены физически возможности поставлять европейским потребителям в необходимом объеме”, - заявил Медведев.

Он рассказал, что факт воровства российского газа был зафиксирован независимой международной компанией. Медведев добавил, что Украина обязана соблюдать контракт по транзиту российского газа в Европу, который будет действовать еще три года.

Также Медведев сообщил, что “Газпром” использует альтернативные способы поставки газа в Европу – через Белоруссию и через газопровод “Голубой поток”, проложенный по дну Черного моря. Также используется газ из европейских подземных хранилищ.

Ранее Болгария, Венгрия, Греция, Македония, Турция, Хорватия, а также Босния и Герцеговина заявили о полном прекращении поставок российского газа в эти страны, а Франция, Германия, Чехия, Польша, Сербия, Словения и другие страны – о частичном снижении объемов получаемого газа.

Из-за того, что России и Украине не удалось договориться об условиях поставки газа, с 1 января она была прекращена. 4 января “Газпром” обвинил Украину в незаконном отборе газа, который транзитом через Украину шел в европейские страны.

Украина : Россия - 3 : 0

И заметка с официального сайта Газпрома:

За прошлые сутки европейские потребители по вине Украины недополучили 50 млн. куб. м газа
«Не погашена задолженность за поставки газа в 2008 году в размере 614 млн. долл. Украинская сторона не проявляет никакой инициативы по подписанию контракта на поставку газа на 2009 год. Вместо этого «Нафтогаз Украины» отказывается признавать действующий контракт на транзит и грубо нарушает свои обязательства по нему.

Украинская сторона заявляет о приверженности Договору Энергетической хартии и одновременно направляет письмо с угрозой конфискации транзитного газа, заявляет о намерении обеспечить транзит, а сама останавливает компрессорную станцию Орловка, которая подаёт газ на Балканы, кричит о неконструктивной позиции «Газпрома», и в то время, когда мы уже четвертые сутки, несмотря на праздничные дни, пытаемся найти выход из кризисной ситуации, остаётся в Киеве и не продолжает переговоры.

Вот цифры: за прошедшие сутки мы подали на вход газотранспортной системы Украины 295 млн. куб. м газа, то есть даже чуть больше заявок европейских потребителей, однако на выходе получили только 270 млн. куб. м. Украли 25 млн. куб. м газа. Минус 25 млн. куб. м, которые не получает от Нафтогаза из подземных хранилищ компания «РосУкрЭнерго» для своих экспортных операций. Итого только за прошлые сутки европейские потребители по вине Украины недополучили 50 млн. куб. м газа.

В этих условиях «Газпром» подаёт дополнительные объемы газа по другим коридорам - через Белоруссию и газопровод «Голубой поток». Использует свои резервы газа в европейских подземных хранилищах. С учетом роста заявок и в направлении Украины в следующие сутки будет подано больше газа - 308 млн. куб. м.

Учитывая, что привлеченные «Газпромом» наблюдатели не допускаются на газоизмерительные узлы на Украине, мы направили письмо в Европейскую комиссию с предложением обеспечить независимый мониторинг объемов транзита через украинскую территорию. Одновременно мы готовим иск в Стокгольмский арбитраж на действия «Нафтогаз Украины».

Мы призываем украинских коллег вернуться за стол переговоров», - заявил официальный представитель ОАО «Газпром» Сергей Куприянов.

Газпром крутит болты Нафтогазу

Вот случилась беда: газ, который идет по трубам компании “Газпром”, не доходит до газовых компаний из Европы. Утечка в трубах, расположенных в государстве Украина. За украинские трубы ответственна компания “Нафтогаз”. А кто же виноват, и кого подозревать в причине утечки газа?

По первой цитате явно видно, что виноват не лично “Нафтогаз”, а персонально Украина, которая аж целая страна.

А вот что фраза “Украина ворует газ у России” значит для среднестатистического россиянина? Есть мнение, что только исключительно одно: сосед/коллега/любой человек с украинским акцентом - вор, который крадет газ из лично его конфорки! И вот даже если разгневаный россиянин “паршивому вору” этого прямо в лицо и не скажет, то подумает обязательно, что “вот еще один из нации газокрадов, они вечно за наш счет живут, еще со времен СССР!”.

И так всегда. Т.е. будто лично я или мой сосед Женька, породистые чистокровные украинцы, берем и со своих труб вытягиваем газ, который из России идет. И каждый украинец в глазах россиянина - потенциальный вор, так как целая страна Украина ворует в открытую у страны России - так ведь написали в любимой газете!

Итого, что видно в первой заметке. Ни одного упоминания такой организации как “Нафтогаз”. Лишь только то, что Украина ворует у “Газпрома”, а значит и у всей России. Святое ведь дело после таких заявлений для каждого россиянина пойти набить морду, хоть не всей стране, но тому раздражающему гэкающему соседу - наконец-то, есть повод!

Во второй же заметке, слава великому лесу, хоть называют конкретного виновника - “Нафтогаз”. Но тоже не обходятся без крикливых заголовков, что во всем вина Украины.

Зачем так противопоставлять когда-то братские и дружные народы? Грязная сторона высокой политки говорите? Ну-ну. А массы ведь ведутся. Мне в комментарии уже не первый руссофил или фоб пытался пробраться и ненавистный ему лично народ обматерить.

В общем, нужно хорошо всегда помнить одно: данный конфликт, он изначально конфликт двух компаний “Нафтогаз” и “Газпром”. Вот только отдуваться за все перипетии приходится всей стране и всем гражданам. Реально большинство же украинцев не то, что воруют (или хотят воровать) газ у россиян, а всей душой желают скорейшего разрешения этой идиотской ситуации, что сложилась. И, в первую очередь, своих же “посадовников” клянут неписаными словами всегда.

А вот я лично, если бы выдалась возможность, снял бы ремень со штанищ, да надавал бы по жопе сперва тому, кто придумал за газ не платить, а затем тому, кто на кнопку нажал, чтобы утечка образовалась!

В общем, мир вашему дому и держаться по жизни бодрячком!

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

понедельник, 5 января 2009 г.

Прохождение игры Готика 3: Отвергнутые боги

Прохождение квестов из аддона к Готике 3 - Отвергнутые боги:


Прохождение игры Gothic 3 Forsaken Gods (Готика 3 Отвергнутые боги)

1. Приобрести 5 рекомендательных писем

Квест дает : Аног

Прохождение : Чтобы получить доверие Анога нужно получить 5 рекомендательных писем.

2. Убить коров другого пастуха

Квест дает : Юрген

Прохождение : Чтобы препятствовать допингу коров нужно убить 10 коров другого пастуха, по имени Таберт. Их можно найти в бывшем рабском квартале, возле таверны. Большинство из них убегут, но вернуться примерно через 20 секунд. Чтобы вас не засекли, начинайте убивать с дальних коров. Все это можно провернуть незаметно.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Прохождения игр

С целью популяризации элитного сайта gamepm.ru среди детских играющих масс было принято решение об открытии новой рубрики с солюшенами известных игр. В связи с данным событием рубрика пополнилась солюшенами к следующим пафосным игрушкам:

Прохождение игры GTA 4
Прохождение игры ПРИНЦ ПЕРСИИ 4 (2008)
Прохождение игры DEAD SPACE

И, конечно же:

Прохождение игры Анабиоз: Сон разума

С чем всех читеров и поздравляю!

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Детство китайского Лего и пластилина

Буквально только что стало известно:

Британская студия Traveller’s Tales работает над музыкальным проектом Lego Rock Band, сообщает videogaming247 со ссылкой на собственный источник. Никаких подробностей об этой игре пока нет. Известно лишь, что она должна поступить в продажу в 2009 году. В роли издателя этого проекта выступит компания Electronic Arts. Отметим, что официально эта информация пока не подтверждена.

Также появилась информация о том, что в разработке находится игра Lego Harry Potter. Изначально планировалось, что проект выйдет уже в текущем году. Однако журналисты портала Eurogamer выяснили, что создателям игры пришлось перенести дату релиза на 2010 год.

В своем недавнем интервью продюсеры Traveller’s Tales отметили, что в 2009 году точно выйдет как минимум одна игра в рамках серии Лего. Однако они не уточнили, над каким именно проектом они трудятся в настоящий момент. Не исключено, что в студии также идет работа над новой частью Lego Indiana Jones.

Студия Traveller’s Tales была основана в 1990 году. Она входит в состав группы TT Games, которая, в свою очередь, принадлежит издательству Warner Bros. Interactive Entertainment. Отметим, что студия выпустила целый ряд проектов из серии Lego, в том числе Lego Star Wars, Lego Indiana Jones: The Original Adventures и Lego Batman.

Нашествие Lego

Гарри Поттер в стиле Лего это, конечно, гламурный треш.
Мне лично вся эта Лего стилистика не понятна до жути.

Ручки-крючки, глазки-точечки, на бошке пиндюрина - не понимаю, за что тут платить бешеные деньги. Когда за коробочку конструктора с несколькими десятками блоков просят несколько сотен гривен, мне хочется на такой ценник просто плюнуть - аж так негодую!

Я вот, кстати, носясь по Детскому миру, в поисках подарков на Новый год, мимо стенда с этими Лего пролетал. Вспомнилось, чего у меня в детстве было, во что сам играл.

Помню, Лего конструктор еще в ту пору (начало-середина девяностых) стоил таких же немалых денег, как и сейчас. Потому у меня как у сына честных врачей его не было. Был какой-то китайский, в котором пластиковые человечки тоже с ручками-крючками и пиндюринами на бошках. Отличался китайский конструктор от дорогого Lego лишь большим количеством заусениц и наличием бракованных блоков, которые никуда не подходили и не вставлялись. Часто ходил к своему другу, который жил в соседнем подъезде, и мы вместе соединяли наши китайские конструкторы, из которых создавали целые космические корабли и рыцарские замки в метр высотой. Такой бы из Lego сейчас стоил гривен под тысячу. А тогда мы творили, чего фантазии захочется, особенно любили замки такие разрушать. И я всегда искренне недоумевал по малолетству, почему такой же конструктор, но с названием Lego стоил в несколько раз дороже.

Любимой же игрой на свежем воздухе у меня была - в пластилин. Играть в пластилин мог долго и с упоением. Часто любил собрать пластилиновые палочки разных цветов в кучу и комкать, пока все цвета не сольются. Через некоторое время эта разноколорная пластилиновая масса приобретала исключительно темно-серый цвет - чисто ком грязи. Такой ком - это ведь идеальный был состав для создания гнусных убер-злодеев, которые затем подвергались яростным пыткам: то против отряда жуков-рогачей выставлю, то против краснознаменных оловянных солдатиков.

Особую любовь с дворовой братвой питали к трансформерам, которые в автомобили превращались (мультик тогда такой показывали, название запамятовал). Так вот, доложу, что из пластилина мы лепили трансформеров не хуже тех, что в телеке показывали. Затем собирались где-нибудь в посадке возле муравейника или жилища жуков и сражались, бравировали чей трансформер круче и более функциональный.

Вот. И стоил что тогда, что сейчас этот пластилин - гроши в сравнении с гламурным и шкуродерным Лего. А фантазию ребенка развивает значительно лучше, несомненно.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Прохождение игры Grand Theft Auto IV

Уже кому-то удалось пройти. Прохождение игры GTA 4, Grand Theft Auto IV:


Прохождение игры GTA 4 - Grand Theft Auto IV (ГТА 4, GTA4)

Вступление

Здравствуйте, товарищи. Сейчас я вам буду рассказывать про одного восточно-европейского иммигранта, зовут его Нико Белик. Вообще-то прогрессивная часть человечества, счастливые обладатели консоли в нагрузку к ПК, уже давно прошли компьютерную игру GTA 4 - Grand Theft Auto IV, некоторые не один раз. Так получилось, что пока счастливчики играли, а ПК-пользователи расстроенно мяли булки, разработчики вовсю занимались портированием игры. Выход игры состоялся, так что мы начинаем готовить детальное прохождение GTA 4 - Grand Theft Auto IV.

прохождение gta 4
игра Grand Theft Auto IV прохождение
Кузен

После вступительного ролика, в котором вас познакомят с протагонистом – Нико и его родственничком – Романом, вы получите своё первое задание. По сути это ознакомительная миссия, она очень простая. Всё что вам нужно – доставить Романа Белика домой. Для начала освойтесь немного с управлением, а затем приступайте к выполнению миссии. Живёт он, по его собственным словам, в «поместье» (вам оно понравится) на Хоув Бич. Обратите внимание на мини карту, на неё показан весь ваш маршрут, так что вам остаётся просто следовать ему и внимательно следить за картой. По дороге вы проедите мимо таксопарка, в котором работает Роман. Запомните его местоположение, так как это одна из ключевых локаций.
Совсем скоро вы попадёте на Мохаук Авеню, подъезжайте к отмеченной на карте точке и смотрите ролик. Как только вы получите контроль над персонажем, изучите апартаменты Романа, сохранитесь и спускайтесь вниз на улицу. Сейчас самое время спереть свой первый автомобиль. Для этого просто подойдите к водительскому месту и выбросьте его из машины. Учтите, что некоторые водители просто так не отдадут транспорт и их придётся немного попинать. Отправляйтесь на север, пока не доедите до улицы Циско, поверните налево. Сверьтесь с картой, местоположение Романа, обозначено буквой «R». Припаркуйтесь у входа в офис таксопарка и смотрите новый ролик.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Прохождение игры Dead Space


Dead space - прохождение

Прохождение игры Dead space

Dead space - очередной шедевр от EA Redwood Shores. Эта игра весьма впечатляет. В ней есть все качества для игр жанра Action/Adventure: большое разнообразие монстров, локаций. Один минус - мало оружия. Не рекомендую играть слабонервным. Игра Dead space столь непредсказуема, что можно запросто упасть со стула.

Dead space прохождение
Глава 1 - Прибытие

Начинается игра, как ваш технический корабль, по не понятным причинам совершает аварийную посадку на другой корабль. Но на нем не души. Что здесь случилось? Теперь вы, с вашим экипажем, должны выяснить, что здесь произошло. Следуйте за другими членами экипажа. Чтобы выйти на корабль, надо открыть дверь подойдите к ней и нажмите «Е». Теперь надо активировать лифт. Нажмите «В» и идите по синей полоске. В дольней чести комнаты находиться компьютер, подойдите и нажмите «Е». Минуту подождите, и вдруг, откуда не возьмись, выскакивают монстры. Два члена вашего экипажа погибают, а сами вы должны бежать. А иначе вас съедят. Бежите вдоль коридора, вас преследуют кровожадные монстры. Что делать, как быть? И вдруг, подобно чуду, в конце коридора лифт. Забегайте туда.

Спускаетесь вниз, попадаете в комнату. На столе рядом с трупом лежит первое оружие. Вот теперь осторожно. Вам надо открыть дверь. Для этого надо уничтожить устройство рядом с Тверь. Опля. Первый монстр. Мой вам совет стреляйте не в корпус монстра, а в конечности, а затем добивайте в ближнем бою. Экономьте патроны. Идете дальше в даль коридора. Будьте спокойны, не 1 монстра вы пока не встретите.

Добираетесь до компьютера. Поговорите с выжившими членами команды. Вы получаете первое задание. Надо заменить сломанный вагон транспорта новым. Чтобы остальные члены экипажа могли пройти на мостик. Отправляемся вдоль синей полоски или можно следовать карте. Впереди видите сломанную дверь. Она быстро открывается и закрывается. Рядом с дверью лежит боеприпасы. Это стазисная батарея. Наводите прицел на дверь, и нажимаем «С». Дверь замедлилась. Ловим момент и пробегаем. Двигаемся дальше. Заходим в комнату. Это та самая комната, которая нам и нужна. Вам надо заменить сломанную часть вагона. Для этого надо активировать три пульта. Сначала близкий к вам, затем самый дальний.

Dead space прохождение игры

Будут выдвигаться поршни. Но один не исправен. Вам надо снова замедлить время. Бежим активировать третий пульт. Все, первая миссия выполнена.
Теперь вам надо активировать новую вагонетку (транспорт) из комнаты контроля. Отправляемся к компьютеру командного центра. Пройдя туда, оказывается, что компьютер не работает. Нужна новая плата. Отправляемся в тех отсек. Идите по синей полоске или по карте. Но теперь будьте на чеку. На вас буду все чаще нападать монстры. Добираетесь до лифта. Спускаетесь в тех отсек. Это самое страшное место в этой главе. Благодаря лифту поднимайтесь на уровень выше. Там лежит карточка, которая откроет дверь в комнату управления тех отсека. Теперь смело идите прямиком туда. В этом отсеке вы найдете плату и еще там есть устройство по улучшению вашего оружия. Вы можете, уменьшит время перезарядки или увеличить мощь вашего оружия и много другое. Теперь взяв плату, выбирайтесь их тех отсека. Через лифт. Возвращаемся к испорченному компьютеру. Заменяем деталь и активируем вагонетку. Ваш экипаж отправляются к мостику, а вы должны вернуться на свой корабль и приготовить его к отлету. По дороги мочим всех монстров.

Дойдя до корабля, заходите в него и активируйте главный компьютер. И что происходит? Он начинает взрываться. Убираемся от суда. С трудом, успев выпрыгнуть, корабль взрывается. После взрыва на нас будет волна за волной набегать монстры. Все. Корабль был вашей надеждой, чтобы уйти, но он был взорван. Что же дальше?

Вы должны найти труп капитана, этого кишащего монстрами, корабля. У него должен быть доступ к бортовому компьютеру. Ваш Оставшийся экипаж выяснил, что он находиться в морге. Вы должны с помощью вагонетки попасть в мед отсек. Идите вдоль синей линии, до вагонетки. Заходите в нее.

Прохождение Dead space
Глава 2 - Интенсивная терапия

Вторая глава начинается с того, что обнаруживаем женщину. Видно она выжила, но не надолго, не успеет она отдать вам кинезис, как погибает. Вам надо перебраться через ограду, используйте кинезис. Нацельтесь на ограду и нажмите «F». Идем дальше, ориентируясь по карте. Доходим до комнаты, в которой три двери. Через две можно пройти, однако третья заварена. И чтобы пройти надо взорвать ее. Вам надо собрать взрывчатку.

Идите в медицинский отсек. Это левосторонняя дверь. Вот сейчас начнется веселье. На вас нападают со всех сторон. Включился режим карантина. И некоторые двери закрылись. И закрылась дверь, которая нужна нам. Чтобы снять режим надо перебить всех монстров. Будьте внимательны, раньше монстры на падали по бокам, с переда. Теперь на вас будут атаковать со всех сторон. Идем дальше и ведем страшную картину. Человека за стеклом убивает, совершено новый вид чудовища. Вы должны отомстить за беднягу. Убейте чудовище. Следуя по карте, двигайтесь дальше. И вот мы достигли первой цели. В главном кабинете, медицинского отсека, лежит «электрическая подушка». Взяв ее, возвращайтесь в комнату с тремя дверями.

Все, «электрическая подушка» есть, нахватает гидроцирина. Отправляйтесь в правостороннюю дверь. Ориентируясь по карте, вы должны выйти к большой комнате, в центре которой огромный инкубатор. Его надо передвинуть, чтобы пройти, воспользуйтесь кинезисом. Доходим до лифта. Он не работает, нужна батарея, она лежит рядом, и снова на помощь приходит кинезис. Поднимаемся на уровень выше. Там обрыв, чтобы перейти надо кинезисом переместить инкубатор на место обрыва. И продолжаем идти, ориентируясь по карте. Открываем дверь и что мы видим? Это дверь в открытый космос. Но не чего беспокоиться, ваш костюм спасет положение. Проходим это место, открываем дверь. Все комната герметизировалась. Открываем следующею дверь, и вы оказываетесь в одном из генератора гравитации. Вы стоите на платформе. А надо на другую сторону. А расстояние не такое уж и маленькое. Что надо сделать? Вы должный были заметить пульт управления гравитации. Отключаете ее, и смело перепрыгиваете. Открываем дверь и видим на столе гидроцирин. Берем его и возвращаемся в комнату с тремя дверями.

Теперь имея два необходимых ингредиента, собираем взрывчатку и минируем баррикады. Открываем дверь и проходим. По дороге мы видим очень странные вещи как женщина мазахически убивает мужчину, а затем перерезает себе горло. Заходим в морг и видим как какое - то существо из человеческого трупа делает монстра. Теперь мы понимаем, откуда они берутся. Естественно мы не должны дать ему уйти. Убиваем его. Рядом с трупом лежит диск с доступом. Берем и идем к вагонетке.

Dead space солюшен игры
Глава 3 - Орбитальная коррекция

Вы получили приказ привести гравитационное поле корабля в порядок. Идите в машинный отдел. Как всегда ориентируйтесь по карте. Не забывайте подбирать нужные предметы. Теперь вы находитесь в большой комнате, разделенная на да сектора. Посередине пропасть. Вам надо активировать два рычага. Один находиться на одной стороне (Где вы), другой в противоположной. До первого рычага идите по карте. Найдя его, опустите с помощью кинезиса. А как активировать другой? Что делать? Как вы должны были заметить, между секторами есть передвижная платформа. Она вам поможет. Но будьте на чеку, не успеете вы высадиться во второй сектор, как на вас будут толпами нападать всякие чудища. Активируя рычаг, возвращайтесь той же дорогой к лифту, чтобы спуститься на нижние уровни.
Теперь ваша задача состоит в том, чтобы включить гравитацию. Идите долго вперед, ориентируясь по карте. И, наконец, вот оно, гравитационное устройство. Оно представляет собой огромное корпус. А по бокам находиться две катушки. Надо их соединить. Но они быстро вращаются. Используете стазис и кинезис предметов. Все вы нормализовали гравитацию.
Теперь вам надо запустить двигатели самому. Следуйте по маршруту. Найдете компьютер, активируйте его. Все. Это глава окончена. Возвращайтесь в вагонетки.

прохождение Мертвый космос
Глава 4- Смерть неизбежна

В этой главе ваша основная цель включить защиту корабля. Вам надо найти капитана. Он на мостике. Ориентируясь по карте, вы с легкостью найдете его. Теперь у вас есть задание. Надо активировать компьютер. Следуйте карте. По дороге вы встретит нового монстра, которого не так кто просто убит. Вам должен помочь пулемет, который продается в магазине. За монстром в комнате находите компьютер.

Активируя вам надо спустить на лифте, на уровень ниже. В лифте есть видео материал, который поможет разобраться, что здесь случилось. Снова долго и упорно идите, ориентируясь по карте. Так как в одном из отсеков произошла авария, некоторые провода были повреждены, и корабль попросту тратил энергию. Ваша задача в том, чтобы отключить источник питания. По дороге до рычага вам предстоит замочить не малое количество монстров, так что будьте на чеку. И вот мы и дошли. Как видите, провода оголены. Они загораживают вам проход. Используйте стазис. Активируя компьютер, возвращайтесь обратно.

Теперь ваша задача состоит в том, чтобы перенаправить энергию к пушкам. От лифта на другой стороне еще один лифт, спускаемся на первый уровень. Там активируем компьютер. И возвращаемся к лифту.

Поднимаемся на третий уровень. Теперь надо, используя пушки, обстреливать астероиды, пока не включиться автоматическая защита. Открываем двери и бежим до следующего лифту. Теперь вам придется выйти в открытый космос. Но это еще не что, по сравнению, что вы будете постоянно находиться под обстрелом астероидов. Вам надо будет пробираться медленно, от укрытия к укрытию. Прейдя туда, вам предстоит маленькая мини игра. Она довольно легкая. Просто стреляйте по астероидам, пока не включиться автоматическая система защиты. После этого возвращайтесь к вагонетке.

солюшн игры Dead space
Глава 5 - Смертельное пристанище

В этой главе вам надо создать эффективный яд против монстров. Для этого бегите в лабораторию. Используя карту, мы выходим, уже знакомую нам комнату с тремя дверями. От туда следуйте синей линии или карте выдвигайтесь в лабораторию. Путь не близки, но так кат вы тут уже были, то я думаю, вы справитесь. Добравшись до помещения, в центре которой находиться колба. В нутрии, которого находиться ингредиент для создания яда. Ух, ты. Не ожидали? Еще один выживший. Но как оказалось он слегка тронутый. Он верит, что все, что здесь происходит это божий замысел и натравляет на вас новый вид монстра. Этого монстра вы не сможете убит. У него повышена регенеративная способность. Вам остается только бежать
Бегите обратно в комнату с тремя дверями. Бежим в дверь, которую вы открыли дверь, взорвав баррикады во второй главе? Так кат у вас есть колба с ингредиентом. Вам надо добавить частицу ткани этих монстров. Вы были и в этой части палубы во второй главе, так что вы бес труда отыщете тот отсек. Поможет вам с этим карта. Находим комнату, в центре которой находиться устройство, вставляем туда колбу. Все ткань добавлена.
Теперь снова надо попасть в комнату, в которой вы взяли эту колбу. Бегите через комнату с тремя дверями, в комнату, где вы впервые встретили сумасшедшего выжившего.

После того как вы добавили последний ингредиент, вас приглашает этот выживший на беседу. И откроет дверь. Вы должны сходить и узнать, что он задумал. Он говорит, что хочет перевести это вирус на землю. Затем уходит. Оставляя на вас неуязвимого монстра. Вы должны были заметить в центре комнаты, систему заморозки. Из этого следует то, чтобы убить монстра надо его заморозить. Ведь тогда его ткани не смогут регенерировать. Загоните монстра в эту устройство и обездвижьте. Пока он регенерирует бегом в комнату, и активируйте пульт. Все он мертв, идите к вагонеткам.

дед спейс солюшн
Глава 6 - Опасные примеси

Пройдя через центральную комнату этой палубы, вы встречаете Хамондом, который сообщает вам, что мутировшие люди, выделяют яд, тем самым отравляют атмосферу. Вы должны найти и уничтожить всех. Следуя карте, вы выйдите в западную теплицу. Монстры как комары будут атаковать вас. Перебив всех, замените питающею цистерну. Для этого активируйте компьютер. В этой теплице есть две комнаты, в которых находятся эти выделяющие яд существа. Посетите их и уничтожьте монстров. Рядом с пультом активации питательной цистерны включиться лифт. Он смажет вас поднять на три уровня верх. Но вам сначала надо на второй. Там есть еще одна комната с монстром, выделяющим яд. Теперь вам предстоит долгий путь до следующего монстра. Следуя карте, вы бес труда найдете его. Вы должны будете пройти через отсек, в котором отключена гравитация, а также через коридоры, которые кишат монстрами. В итоге вы найдете его и убьете.
Теперь возвращайтесь в центральную комнату этой палубы. На этой палубе две теплицы: восточная, западная. Вы посетили западную теплицу, теперь из центральной комнаты ориентируясь по карте, идите восточную.

Оказавшись там на вас, тут же набегает большой монстр. Убейте его. Тут надо сделать то же самое, что и в западной теплице. Обегите все комнаты, перебейте всех яда выделяющих монстров. Один монстр засел в помещении, где находятся питательные цистерны. Чтобы убить его воспользуйтесь стазисом. После его кончины, замените питающею цистерну. Как и в той теплицы, воспользуйтесь лифтом, поднимитесь на второй уровень. Опять долгий путь до очередного монстра. Следуйте карте. Убив его, возвращайтесь обратно в центральную комнату.

Надо включить систему вентиляции. В центе этой комнате есть пульт, активируйте его. Откроется большая дверь, проходим туда. В конце коридора будет отверстие. Вставляем в него яд. Яд плохо подействовал. Вы должны в сами уничтожить существо, которое отравляет воздух на корабле. Открывайте дверь и за дело. У этого монстра есть уязвимые места на щупальцах. Цельтесь в них. А когда он будет выплевывать вас большие взрывающиеся камни, стреляйте в них. Его довольно легко уничтожить. После этого следуйте к вагонетке.

игра дед спэйс прохождение
Глава 7 - Шаг в пустоту

В этой главе вы должны послать сигнал спасательному кораблю. Для этого вы должны прикрепить маяк к астероиду и выбросить его в открытый космос. Маяк находиться в инженерном отсеке. Бегите от вагонетки в центральную комнату этой палубы. Там будет лифт. Он может опустить на три уровня в низ (A,B,C,D). Но вам надо сначала на уровень «В». От лифта идите, ориентируясь по карте. Вы попадаете в комнату с отключенной гравитацией. Надо включить гравитацию, но для этого надо уничтожить все астероиды. Используйте кинезис. После уничтожение активируйте пульт. Затем бежим в комнату управления этим сектором. На полу рядом с трупом лежит ключ. Взяв ключ, бежим к лифту и спускаемся на уровень «D».

От лифта, бежим по карте пока не найдем передвигающею платформу. Она поможет вам переправиться на другую сторону. По дороге вас будут обстреливать монстры. Ого, галлюцинация ли это? Это же девушка Айзека. Она поможет вам открыть дверь. Но вам предстоит прикрывать ее огнем. Пока она пытается открыть дверь. Затем проходите в комнату и берете маяк. Возвращаемся к лифту. Поднимаемся на уровень «С».

Теперь вам надо закрепить маяк на астероиде. Идите ориентируясь по карте, вы выйдете к лифту у которого не хватает батареи. Она находиться на другом конце сектора. Перенесите ее от туда суда. Поднявшись на лифте. Вы попадете в огромное помещение с большим астероидом в центре. Прикрепите на него маяк и взорвите гравитационные замки. Теперь возвращайтесь обратно к лифту, с батареей. Перенесите батарею обратно, к другому лифту. Поднимите на нем.

Там вы увидите закрытую дверь. Вот вам и пригодилась карточка. Открывайте ее. Там будет пульт запуска астероида. Запускайте. Все теперь надо ждать, когда нас услышат. Возвращайтесь к вагонетке.

прохождение Dead спэйс солюшн
Глава 8 - Найти и спасти

В этой главе вам надо будет починить пуль для передачи сигнала. Чтобы вас услышал спасательный корабль. Для этого бегите на мостик. Там есть лифт, поднимитесь на уровень выше. Но перед этим вам надо снять режим карантина. Т.е. перебить всех монстров. Оттуда идите, ориентируясь по карте до передвигающейся платформы. Идите вперед, пока не дойдете до большой антенны.

Вам надо сделать так, чтобы все рабочие антенны били в первом ряду. А затем возвращайтесь в рубку, чтобы передать координаты. Ура получен сигнал от спасателей. Теперь за вами прилетят. Но спасатели нашли спасательную шлюпку, в которой находить одно из существ. Вы должны предупредить их. Но какое-то существо прикрепилось к антеннам. Вы должны уничтожить его. Вам надо добрать до пушки, ориентируйтесь по карте.

Добежав, садитесь в пушки и за дело стреляйте в желтым частям ее щупалец. Уничтожая одну щупальцу за другой. Ура существо больше не может крепиться за корпус корабля. Антенна свободна. Связавшись с кораблем, мы выясняем, что они открыли капсулу. Это значит, что они все мертвы. А их корабль сталкивается с эти. Но не все так плохо. Мы теперь снова можем поговорить с Хамондом. Он нашел челнок. На котором мы можем улететь. Но надо подготовить его к отлету идите в вагонетки, а затем в техничный отсек.

Dead space walkthrough
Глава 9 - Мертв по прибытию

В этой главе вам надо найти конвертор. Идите от вагонетки, ориентируясь по карте. Вы попадаете в комнату с отключенной гравитацией. Чтобы идти дальше вам надо сбросить в космос зеленые сферы, которые летают в этой комнате. На полу в отсеке есть огромный люк, чтобы его открыть разбейте эклектические генераторы рядом с ним, их шесть штук. Затем, используя кинезис, сбросьте все сферы в космос. Теперь можно покинуть этот сектор. Доходите до лифта. Но, как видим, случилось перегрузка, батареи. Чтобы снова запустить лифт надо перенести батарею, находящуюся в другой стороне комнаты. Все лифт - включен.

В лифте с вами свяжется еще один выживший. Он сообщит, что монстры появились из-за того, что они увезли с планеты обелиск. И он говорит что, они обязаны вернуть обелиск. Идите от лифта дальше, ориентируясь по карте, доходите до магазина. Теперь вы можете купить новое оружие. После этого двигайтесь дальше.

Вы попали в отсек, в котором из турбин извергается огонь. Вам надо обесточить турбину. Для этого уничтожьте шесть генераторов. После этого подойдите к турбине и заберите конвертор. Все произошла критическая поломка в техническом отсеке. Надо убираться от суда. Бегите к вагонетке.

Dead space спойлеры
Глава 10 - Последние дни

Теперь другая проблема кто вынул карты навигации челнока. Они разбросаны по всей палубе. Вы должны разыскать их. Следуйте карте, вы попадаете в бар. И видите, как за стеклом сумасшедший верующий ради веры убивает одного из выживших. Идите туда. Спуститесь в лифте на уровень ниже. Там в ящике найдете первую плату.

Теперь идите к выходу из бара. Там есть закрытая дверь, но у нас есть ключ от нее. Открываем и заходим. После этого вы попадаете в комнату. Там есть закрытая дверь, чтобы ее открыть, надо найти рычаг. Найдите рычаг, используя карту. Найдя рычаг, активируйте его и возвращайтесь к двери. Проходите через нее вы попадаетесь в сектор, в котором нарушено система климатизации. Тут вы найдете еще одну плату. Используйте карту. На поиски мало времени, тут нет кислорода. Как тока найдете сразу уходите.
Теперь возвращайтесь обратно к лифту. Еще одна плата лежит в спортзале, дойти до него вам поможет карта. Взяв ее, идите к лифту, который вы должны были заметить по дорого суда.

Поднявшись на уровень выше, вы попадаете в комнату с кроватями. В конце комнаты есть еще одна плата. Но надо как-то до нее добраться. А точнее надо передвигать кровати так чтобы пройти дальше. Взяв, идите обратно. Вы собрали все платы, теперь можете поговорить с тем выжившим, который сообщил вам про обелиск. Продвигайтесь, следуя карте. Вы выйдете в комнату, за стеклом которой найдете его. После разговора он откроет вам лифт.

Теперь вы должны идти к челноку и подготовить его к отлету. Почините его. Проведите пробный запуск. И ждите, кода ваш новый друг прейдет. Он подгонит челнок к причальной палубе с обелиском. Отсоедините челнок. И идите к вагонеткам.

подсказки по игре Dead space
Глава 11 - Альтернативное решение

В грузовом отсеке есть обелиск. Вы должны спустить его в челнок. Спуститесь по лифту в грузовой отсек. Там найдите пульт и поднимите обелиск. А затем с помощью кинезиса перенесите его на другую сторону. После чего вернитесь к вагонетке и идите к двери лифта.
Поднимитесь на лифте. Идите, ориентируясь по карте, сектора с челноком. Идите на стыковочную палубу. Там вас будет ждать корабль. Вы должны будете. В самостоятельно поместить обелиск на челнок. Отключайте гравитацию и за дело.

Это довольно легко. Так что я думаю, вы сами справитесь. Погрузив, идите к кораблю. И что происходит? Ваш новый друг был убит. Это предательство той девушки, которая все это время помогала вам. Что теперь делать?
Снова девушка Айзека связалась с вами. Она просит подняться вас в диспетчерскую. Там активируйте компьютер, и челнок начнет возвращаться. Но кто-то покинул челнок, используя капсулу. Вы наверно догадались кто это. Теперь отправляйтесь в челнок.

как пройти Dead space
Глава 12 - Мертвый космос

Вы прилетели на колонию. Теперь вы должны вернуть на место обелиск. Но сначала выгрузите его. После этого вам долго и упорно придется самостоятельно его передвигать до нужного места. По дороге на вас то и дело будут нападать разные монстры. Будет множество препятствий. Вот, например, там надо будет поднимать мост, и в это время успевать провести обелиск. Но мосты быстро опускаются. Вообще в этой миссии вам нужны все навыки, приобретенные во время игры.

Дойдя до конца вам надо поставить обелиск на прежнее место. Вы его поставили. И тут…. Вообще смотрите сами. Вам надо будет быстро выбираться отсюда. Бегите к обезоруживающему устройству. После того как вы прошли этот процесс, вы снова сталкиваетесь с этой женщиной, которая вас предела. Она и на этот раз хочет забрать обелиск собой. Вы должны помешать ей. Бегите как можно быстрей по тоннелю к челноку. Но нет. Она вас опередила. Что же делать?

Откуда не возьмись, появились щупальце. Они убили женщину и хотят убить вас. Вслед за щупальцами появляется большой жуткий монстр. Стреляйте по желтым местам его тела. После его уничтожения бегите к челноку и все. Наслаждайтесь роликом.

Dead Space - как проходится игра.

Автор солюшена: Владимир Мариев.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

суббота, 3 января 2009 г.

Как научиться драться. Очень быстро

Из квартирной овцы в городского волка.
Очевидцы боевых мастер-классов могучего Кочергина повествуют:


Как я научился драться за 30 секунд

Мне довелось в свое время посетить приличное количество всевозможных семинаров и мастер-классов по разным направлениям художественного и не очень рукоприкладства. Подавляющее большинство из них носили в лучшем случае увеселительно-ознакомительный характер, руководствуясь девизом “Мы сделаем из вас Брюса Ли за 3 дня! Деньги в кассу”. На них в течение 3-5 дней какой-нибудь очень маститый мужчина обучал толпу других (скорей мясистых, чем маститых) “супер-древним” и “гипер-эффективным” техникам рукопашного боя. Обычно было весьма забавно и сильно напоминало “обучение твисту” из “Кавказской пленницы”.

В этой связи я с особым интересом и потаенной надеждой записался на трехдневный мастер-класс по хокутоки (японские бои без правил) Андрея Кочергина, человека, известного в определенных кругах наработками по бою на ножах и революционным подходом к психологической подготовке и темпам обучения.

Когда я поставил подпись, сдал деньги и оставил координаты, сотрудник клуба, где проводился мастер-класс, посмотрел на меня, как-то странно улыбнулся и сказал: “Ну теперь все. Праздник тебе обеспечен.. Готовься.”. Это заинтриговало и насторожило.
В первый же день мероприятия я понял, почему.

День 1-ый: На татами, бабуины!

Мастер-класс начался с моей подписи под словами: “Я, такой-то такой-то, находясь в здравом уме и доброй памяти, решил принять участие в этом семинаре. За травмы, полученные мной на этом семинаре претензий к организаторам семинара не имею. Число, подпись”. Круто.
Потом появился сам Кочергин - здоровый, абсолютно лысый дядька в красном кимоно с черными иероглифами и черным “Карпом, плывущим вверх по водопаду”, символом доблести самурая.
И понеслась.

Первым упражнением и, пожалуй, главным символом мастер-класса, стало “стояние на одном кулаке до падения”. Попробуйте встать в упоре лежа на один кулак, заложив второй за спину и не выпятив при этом пятую точку вверх. Сколько вы простоите? Минуту, полторы. Если две - вы серьезный мужчина. У нас на мастер-классе уже через 40 секунд начали дрожать от напряжения мышцы, через минуту все тело ходило ходуном. А надо стоять (не падать же первым в самом начале семинара). Тяжелее всего то, что у упражнения нет конца - стоять надо “до падения”. Андрей Кочергин оказался очень “веселым и общительным” человеком, и сразу же принялся нас подбадривать устными, нецезурно-дружескими шаржами на наши жалкие трясущиеся телеса, откляченные вверх задницы и тоскливо-напряженные лица. Он честно нам сознался, что будет очень рад и доволен, если мы будем его ненавидеть на протяжении всего семинара. На третьей минуте нам было объявлено: “Если я не ору - я ничего не умею и не знаю. Орите, а то подохнете сразу, и мне станет скучно”. Начали орать - действительно, полегчало (Если кто проходил в то время мимо окон зала, где все это происходило - наверняка испугался, что попал в 37 год, под окна здания НКВД). На какой-то минуте (не знаю какой) мне нестерпимо захотелось упасть. Предательский соблазн грохнуться, начавшись с одной маленькой мыслишки, очень быстро превратился в бурный поток и заполонил все сознание. Тут я увидел прямо над своим лицом круглую лысую голову, которая заорала так, что, если бы на моем месте был слон, - его бы унесло. “Не сметь падать!! Стоять, падла!!! Стоять! Попробуй упади мне только…” И я стоял. Стоял еще несколько минут, совершенно не понимая, как и откуда брались силы. В тот день я узнал, что могу стоять на одном кулаке 8 минут.
Я много чего еще тогда узнал и открыл.

Например, что удары по спине деревянной гимнастичекой палкой (Изумительное средство для усиления дисциплины и улучшения понимания, когда участники семинара проявляли недостаточную расторопность или сообразительность.) сильно болят лишь 3 секунды, потом о них забываешь. Или, что могу сделать больше 200 приседаний. Или, что могу столько простоять на борцовском мостике. Или что, если меня соберутся задушить поясом от кимоно два человека, уперевшись мне в торс ногами, как на перетягивании каната, - они не смогут этого сделать, пока я не перестану бороться.
Никогда не думал, что когда меня будут со всей дури бить по голове локтями 15 человек по очереди, я буду, крепко прижимая к голове предплечья, отвлеченно думать: “Если Кочергин сейчас не перестанет на меня орать, у меня лопнут перепонки”.
Тренировка длилась 4 часа.

Вечером в тот день я заснул прямо в ванной.

День 2-ой: Вы думаете, вам было плохо вчера? Какая милая наивность…

Утром я с трудом сел на кровати и осторожно передвигался по квартире походкой “хочу в стационар”.

Занятие началось со “столь полюбившегося вам” стояния на одном кулаке. Мало того, что мы смогли таки на него встать, так еще и результаты по времени показали чуть ли не лучше, чем вчера! Занятие проходило во вчерашней “увеселительно-бодрящей” атмосфере экстремальных физических нагрузок, отрабатывания ударов и психологических тренингов на волю к победе с упором на изучение основных ударов. А если мы слабо били или вяло соображали - получали деревянной палкой по спине. Вчерашняя крупноклеточная сеть синих полос на моей спине, заметно измельчала. Те, кто “злостно нарушал” указание бить сильно, становился в партнеры к самому Кочергину… …В общем, все искренне старались бить в полную силу.

Оказалось, что если удары выставлять на человеке, и тут же учится их принимать от него же - можно довольно быстро выучиться бить и принимать. Особенно, когда за “успеваемостью” следит здоровый лысый мужик с японскими татуировками на торсе и палкой в руках.

Как только я мысленно находил у себя на теле место, куда еще не попали - эта информация тут же устаревала.

Познавательный получился день. Очень познавательный.
И длинный. Очень длинный.

Кровать разбирать вечером мне было лень. И раздеваться было лень. И кушать было лень. Когда снимал в коридоре ботинки - упал. Подниматься было лень.

День 3-ий: Драться мы не умеем, но очень любим!

Подъем с кровати утром занял 30 секунд. Полминуты борьбы с огромным желанием просто с нее скатиться и вообще только ползать, не вставая. Мысль о предстоящей 4-часовой тренировке удивляла до потери аппетита.

С какой дикой радостью мы услышали в начале занятия, что “вашего любимого удовольствия стоять на кулаке вы будете сегодня лишены”. Хотя радовались мы недолго. Был заключительный тренировочный день мастер-класса и он целиком посвящался практике. Мы дрались. Сначала бились по заданиям: одна серия ударов моя, другая - партнера. По традиции, слабость ударов и попытки щадить партнера карались жестко и неотвратимо. Прошел час, другой. Напарники менялись, количество и разнообразие ударов в сериях увеличивалось. Лица участников семинара, их кимоно, а так же татами (японский жесткий борцовский ковер) в зале все больше закапывались кровью из разбитых носов и рассечений. Очередное мое открытие заключилось в том, что самое страшное в том факте, что тебе что-то разбили - это то, что, залив глаза, кровь мешает обзору и ее очень трудно вытереть руками. Больше ничего страшного в этом нет.
В самый разгар веселья, меня поставили в пару с самым большим участником мастер-класса. Под два метра ростом, под центнер весом - мама, не горюй! Я стал тихо и горячо просить у высших сил быстрой и безболезненной смерти. Противник начал меня гонять и теснить. Зазвенело в голове, запутались мысли. Казалось, что куда бы я ни сунулся - везде меня достанут его длинные руки и тяжеленные удары.

И тут мне за 30 секунд было четко и ясно рассказано и показано, что “обалденно тяжелый и дюже жесткий” удар моего напарника становится таковым только в конечной своей фазе, возле моего лица, и если мне не удирать и отклоняться, а сокращать дистанцию и блокировать его руки еще до начала им активных действий - вполне можно жить. Я попробовал - получилось! Еще попробовал - опять получилось! Конечно, я не начал тут же с дикими криками гонять партнера по залу. Чудес не бывает. Но теперь мои улепетывания носили не безысходно-помогитектонибудь-отчаянный характер, а тактически-выжидательный.

В последний час у нас был организован маленький, “междусобойный чемпионатик” по хокутоки. Единственное, чего нельзя было делать - бить в глаза и позвоночник. Все остальное - пожалста! Бой длился 3 минуты или - до сдачи противника, невозможности вести им бой. До чемпионата мне казалось, что веселее уже некуда. Ан нет! Вот оно веселье-то самое где началось! Выступил я не сказать чтоб блистательно: один бой проиграл по очкам, второй был остановлен ввиду явного преимущества моего противника. Я не горевал и быстро утешился олимпийским принципом про “главное - участие” и двумя швами на лбу.

Но и этим дело не кончилось. Когда мы уже сидели на полу после “чемпионатика” и радостно ждали логического конца мастер-класса, Кочергин лукаво улыбнулся и сообщил: “Помните я сказал, что вы сегодня будете лишены удовольствия стоять на кулаке? Я вас наебал. Встали все на кулак!” Поверили не сразу, но когда поверили - встали. Мышцы начало сводить практически сразу, на татами под лицом закапала кровь из открывшихся ран. Но почему-то я стоял. И все стояли. Кто-то запел “Варяг”. Остальные подхватили.

Завершилось все массовым братанием участников и нашими благодарностями хозяину мастер-класса, который, по выходу из своего “рабочего”, “зверского” тренировочного образа оказался весьма положительным и прикольным дядькой.

Все кончилось, я ехал домой. И хотя даже просто переключение скоростей стоило мне немалых усилий и болезненных ощущений, я точно знал, если что или кто - вылезу из машины и сожру. Любого.

Хороший был мастер-класс. Самый полезный из всех. Ни один из рукопашных семинаров не дал мне столько силы.

Вечером заставил себя разложить кровать и застелить постель. Спал 15 часов.

(с) журнал “Мужской взгляд”.
Серия художественно-укрепительных утренников.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Простуженное утро

После вчерашнего похода в баню утром встал с чувством, как штук 5 лезвий глотнул - не иначе. Срочно был мобилизован личный лечебный состав: врачи (см. родители) и персональная медсестра (читай - любимая женщина). Оптовыми партиями закуплен “Гивалекс” (чтобы полоскать), “Трахисан” (чтобы сосать), липовый чай (чтобы пить) и гранаты (потому что красные и в этом году еще не ел). Лечусь, значит. По состоянию на текущий вечерний момент с мест доложили: вражеские красные воспалительные силы ретируются и нещадно гонятся белыми таблетками прочь из менеджерского туловища. Так что виден свет в борьбе с недугом. Завтра планирую скакать.

Казалось бы, отчего заныло горло, и напала боль? Ведь баня, она должна здоровье укреплять и силы организма стимулировать. Баня - да, а вот холодное пиво в неприличных концентрациях и всякая дрянь типа чипсов - нет.

Как выясняется, еще хорошо отделался - только горлом. Несмотря на то, что разогретое туловище публично оголял и полностью бросал в снег раз за разом. Тогда холодно не было ничуть.

Баня была финская. Это значит, что воздух в парилке более сухой и температура выше (> 100 градусов), чем русской.
Баня была хорошая. Это значит, что о всем прошедшем вспоминаю с удовольствием и всецело мероприятие считаю зачетным.

Под выход позабавил охранник, который контролировал прием спец. домика, в котором мы дюжиной человек парились, пили и ели 12 часов кряду. Товарищ с неприкрытым удивлением сообщил, что редко кто вот так, погуляв полдня, плазму не разобьет, убранства не попортит или удобства не изгадит. Был искренне рад, что есть еще такие хорошие ребята в стране.

Так что, как “опальный” Гришковец проговаривал под аккомпанемент группы “Бигуди”: “а я ведь все-таки приличный человек, не то, что те, которые набросали здесь всякой дряни. И мне еще можно пожить на этом свете… Еще можно.”

И настроение мое того - улучшилось.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Игровой сленг: играющим на заметку

Контрстрайщики, почитатели творчества Даля, подогнали монументальный труд:


Словарь игровых терминов и сленга. Геймеры геймерам о геймерском

Alternate reality game
Игра в реальном времени с использованием онлайн ресурсов.

Ability
Умение, которое используется в игре персонажем.

Abstract
Игра, в которой отсутствует вымышленный мир, но зато есть правила. Очень редко встречается в компьютерных играх.

Account
Учетная запись на сервере, которая соотносит реального человека с принадлежащей ему в данной игре виртуальной собственностью: персонажами, оплаченным игровым временем, подписками на услуги…

Action
(от англ. действие) Игры с видом от первого лица. Именно ради них миллионы пользователей модернизируют старые компьютеры и покупают новые. Главная цель во всех экшн-играх - ликвидировать противника до того, как он проделает то же с вами. Вам необходимо хорошо владеть компьютерной мышью, так как указатель выполняет роль прицела. Отличительными особенностями этих игр являются высокий темп игры, большой выбор противников и оружия. Стрелялки имеют чрезвычайно красивый дизайн игровых миров (например, Unreal, Doom 3, FarCry). Очень большую роль в шутере играет звук. Гром взрывов, свист пуль и визг плазменного оружия создают правдоподобную атмосферу боя, затягивающую в игру с головой.

Adaptivity
(с англ. Адаптивность). Изменения поведения исскуственного интеллекта, после различных действий(решений) игрока в игре.

Add-on
Дополнение к уже вышедшей игре, в котором (обычно) имеются новые миссии, персонажи, карты, строения и т. д. Зачастую в Add-on сюжет оригинальной игры получает логическое продолжение.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

четверг, 1 января 2009 г.

Банный день

Сегодня, прихватив самое небходимое (шлепки и хозяйственное мыло), мчусь на помыв в баню.

Чтобы пойти помыться, естественно, нужен повод.

И повод этот самый что ни на есть значительный - день рождения славного камрада Алексея, с которым, было дело, тестировали Бифитер в 47 градусов.

Насколько понял из телефонного разговора, специально по случаю был заказан особый домик, в котором правильная баня и расположена.

Удивляет время, на которое домик был снят - аж 12 часов. Что делать полдня в одном помещении десяти гетеросексуальным пацанам, пока не представляю. Возможно, за пивом время как-то быстрее потечет.

В общем, помыва жду с предвкушением. Как говорится, в новый год с чистой жопой!

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru