среда, 26 ноября 2008 г.

Спамеры - козлы!

Спамеры козлы” - именно с таким запросом примерно 60 человек обращаются к Яндексу ежемесячно.

Казалось бы, какое сплочение мысли! Какое объединение помыслов: спамеров назвать козлами, и не замедлить удостовериться, что достаточное количество людей считают также.

Но вот лично для меня (для меня лично) спамеры - они игривые актеры. Они провокационные выдумщики и сладострастные подхалимы! И все ради идеи. Не ради ссылок на свои сайты, не ради “черной оптимизации” и тухлого продвижения страничек-однодневок. А все ради аффирмации собственноличного утверждения или, может, ради какой-то другой фигни. Главное, что бескорыстно, потому что никаких скрытых ссылок в тегах <а> с пробелами и точками между ними не было. Т.е. почему спамеры оставляют подобные комментарии - загадка для меня. Особенно, учитывая тот факт, что в основном пишут в эту запись, про блог про игры.

Подумать только, ну какие там могут быть комментарии кроме как развичивающих и нецензурных. А, как оказалось, ведь могут быть весьма жополизные.

И раз контингент пишет, то прокомментировать и ответить - святое дело. Так и поступим.
Все нижеприведенные комментарии адресованы лишь к одной единственной записи Блог про игры. Казалось бы. Ну да ладно, читаем.

Первый пошел:


Автору респектище. Инфа оказалась весьма полезной.

Какая инфа? Про то, как наживаться на поисковых запросах жадных детей? О, это всегда рад, всегда - пожалуйста.


Зачет! и ниипет!

Других мнений, на самом деле, и быть не может. Так что подобные возгласы - вообще флейм, так и знай, спамерюга.


Не будь у меня чувства юмора, я давно бы покончил с собой. Пойду пить пиво, автору респект

На самом деле, если бы ты тюкнул себя в темечко после такой записи - это служило бы эталоном черного юмора на долгие года - так что поимей в виду.


Единственный интересный ответ тот, который опрокидывает вопрос! К сожалению такого не увидел

Ответ, который опрокидывает вопрос? Это как вообще?

Или ты имел в виду ответ, опрокидывающий вопрос на спину, поднимающий ему ноги и резко входящий в него? Тогда тебе сперва к Далю, а потом к Фрейду, а лучше записаться на спиритическом сеансу на прием к обоих одновременно.


Интересно в теоритеческом плане почитать.

Ты просто давишь интеллектом, поблескивая подобными словарными оборотами. Тебе к товарищу, который выше.


Я тоже так хочу.

Записывайся в очередь. Как я хотят многие научиться.


Для всего найдется что написать, вобщем еще не понятно что и ге взять, подскажите плиз, автору спасибо за стату.

Без проблем, брать нужно здесь.


Здoрoвo! Мне oчень пoнравилoсь!

Вот за такое спасибо! Но лучше деньгами.


Автор молодец, вот только одно не понял сколько это ?

Ну, это 50 WMZ, т.е. примерно 50 баксов. Посылать сюда: Z306296331800


Они жили долго и счастливо, пока не узнали, что другие живут дольше и счастливей

Мне нравится твой стиль, детка! Правильный юмор.


Тема как раз очень интересная, автору респект.

Респект, как говорится, не булькает, куда деньгу засылать, я уже указал.


Возможно это и так.

Ты просто, пиздец какой, глубокий философ с реалистичным взглядом на современность. Прими мое восхищение!


Автору респект и уважуха за статьи. Я б тебе пыво проставил :)

“Пыво” с “пацыками” не употребляю. Бабосы в подарок же принимаю от всех.


Эксцентричная статья, однозначной ее не назовешь

Наконец-то, хоть один нашелся эстетствующий ценитель прагматичного оптимизированного контента!


Возьму на заметку.

Лучше сразу в фейворитс!


Добавил в закладки, понравилась тема надеюсь так будет и дальше.

Тема, без сомнения, актуальна и животрепещуща.


По-моему, боян.

А вот с таким мнением прямая дорога на хрен.


Никoгда бы непoдумал чтo так бывает..

Ах, непросвещенные массы, вы так забавны!


Ну вы несoвсем правы ! Я подругому считаю….

Тебе тоже прямая дорога, по которой пошел тот, что на одного выше.


Мне кажется это лишнее.. Хотя я не автор - судить не мне )))

Правильно, не фиг судить - просто читай. Просто читай, радуйся и прославляй имя мое.

В общем, спамеры, они не козлы. Спамеры - они забавны!

Ставьте спам-фильтр Akismet и веселитесь от творчества наивных надмозгов, читая в своей админской панеле заблокированные от публикации посты.

Спаму - бой!
Спаму - хуй!

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет: