вторник, 4 ноября 2008 г.

Dead Space

Dead Space ну всем отличная игра. И пугает отменно, и графика отличная. Движок шустрый: на моем “low-end” компьютере не тормозит при высоких настройках (только тени на средних). Монстры расставлены в нужных местах и с неожиданными триггерами. Музыка и звуки - сильнейшая сторона игры.

Самые ссыкотные ситуации в Dead Space являют собой моменты, когда музыка звучит боевая, и страшная и кажется, что вот-вот должен выскочить зомбяк, а он все не выпрыгивает, и ты томишься в ужасных ожиданиях, а его все нет и нет. А когда музыка стихает – он, опачки, голубчик - прямо перед тобой падает с потолка. Етить-колотить!

Dead Space дает понять, что перед тобой не очередной проходной псевдо-horror с первых секунд геймплея, когда нужно добраться до заветной двери. Когда обыденная скриптованная сцена, где по привычке телодвижений не ожидаешь, резко переходит в лихорадочное бегство от нового кровожадного знакомого.

Безопасности нет нигде, даже в комнатке с магазином и сохранялкой, где якобы все должно быть спокойно.

Справиться перед игрой - святая обязанность, иначе неудобной ситуации не избежать.

Особый душевный трепет и сладострастие вызывает расчлененка монстров (топчишь их башмаками, топчишь - мясо в стороны, кровь в потолок) и сценки с собственной смертью, когда монстр тебя рвет на части. Смотрится все просто бесподобно. Также приятно радует количество возможных вариаций подобных сцен.

Гейдизайн же с другой стороны вводит в легкое недоумение. Я вот уже 7-ую миссию заканчиваю, а играю все с плазменным резаком с максимально улучшенным уроном. Это самое первое оружие в игре. Более никакое не использую. И прекрасно играю. Раскачиваю только бронированный костюм сварщика 4-го уровня и резак. Ни телекинез, ни заморозку не качаю.

Не хватает ситуаций, когда рулило бы определенное оружие, я пробовал всякое: и пулемет, и огнемет, и лазерную пушку - впечатляют, но показались малоэффективными. Ну разве что огнемет против мелких тварей, и то весьма редко. А ведь стоит, собака, дорого, а топлива к нему мало.

И тем не менее, должен отрезюмировать:

“Мертвый Космос” - великолепный хоррор, ничего лишнего и все в нужных пропорциях. Несомненно - лучше различных “Одиноких в ночи” и “Тихих Холмов”.

Несомненно - первый пока что претендент на звание лучшего ужастика 2008 года.

Поиграйте.

Страх - гарантирован.

P.S. К слову, кажется, что застрял на седьмой миссии. Никак не удается маяк установить на астероид. Левел-дизайнеры явно подсказывают, что нужно использовать заморозку (раз установили крио-заправку перед входом в отсек), я ее юзаю на генераторе, но что-то замедляет непонятно как-то - все равно меня механизм бурильный в клочья рвет.

Может, потому что вообще не прокачивал, теперь и аукнулось?

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет: