понедельник, 20 октября 2008 г.

Придлажение роботы

Это ведь просто замечательно начать новую неделю с повышения собственной самооценки!
И ничто так не повышает самооценку, как предложение работы от завидного работодателя.

Сегодня упало в ящик письмо следующего содержания:

Отправитель: ru-noreply@tropic-inform.ru
Тема: Ув. администратoр GAMEPM.RU, прeдлoгаем Вaм рабoтy

Здpaвcтвyйтe.
Ознакомившись с Вaшим проeктом нa http://GAMEPM.RU/, начaльник отдeлa c6ытa RU, произвoдcтвеннoгo предприятия Tropic, выдeлил Вас как благонaдежнoго кaндидата на выcокoоплачиваемyю (~2200 eвpо в меcяц), диcтанционную дoлжность финaнсoвого оператоpa ПK.
Ecли это предлoжeниe Bac заинтеpeсoвало, изyчите его дeтали нa tropic-work.eu/ru/vacancy.php

Информaтop Tropic

Какой таинственный отправитель - некий информатор.

Очередной лохотрон, в общем. Правда, выполнен вручную: нужно ж было зайти на мой сайт и послать имейл по правильному адресу.

На своем сайте кидалы расписывают все напыщенно и с претензией на серьезность, только вот грубейшие ошибки и опечатки лохотронщиков выдают.

А если поискать хорошенько, то можно и в инете найти информацию от горе-работников:


Развод Tropic, или $1500 в месяц

Млин, зла не хватает, чувствую себя последней дурой!

В общем, так. Пару недель назад решила я в инете подзаработать, разместила объявление, дескать, ищу удалённую работу, ну и приходит мне письмо: “Наш директор рассматривает Вашу кандидатуру как подходящую на должность финансового оператора”. В общем, пригласили меня работать в русский филиал польской компании Tropic, которая занимается продажей фейерверков. Зашла на их сайт, вроде ничего, и контакт директора их есть, телефон мобильный, ФИО, короче, полный фарш, не лохотрон какой-то. И в месяц полторы штуки баксов пообещали.

Связалась я значит с их директором, Бойко Максимом Анатольевичем, говорю, готова приступить к работе. “Хорошо, грит, тогда скачивайте с инета прогу PSPaymer.exe, забивайте туда свои данные и шлите мне, а я проверю как работает ваш файл и если всё ок - сразу начнём работу”. А прикол весь в том, что есть в этой проге два поля, которые хранятся только в запущенной версии проги, если же настройки сохранять, то в модифицированном файле те поля остаются пустыми. А для полноценной работы программы нужен хотя бы триальный ключ, о чём мне и сообщил господин Бойко в ходе нашей переписки. И даже дал сайт разработчика (http://www.progliner.com), чтобы мне было легче написать им и попросить этот ключ. Разработчики откликнулись на удивление быстро, объяснив, что триальных ключей у них нет, но если я хочу купить обычный ключ за 100 баксов, то вэлкам.

Эх, тут бы мне и остановиться, но этот Максим Анатольевич так обещал мне, что как только увидит мой работающий файл, так сразу и начнёт платить зарплату… Урррод!!! Купила я в общем ключ, перевела свои кровные, а ключ оказался нерабочим! И теперь разработчики на мои ругательные письма не отвечают, и товарищ Бойко тоже молчит. Я даже по телефону ему звонила - никто трубку не берёт. Прислали только мне письмо, что, дескать, он в больнице с инфарктом, дождитесь пока выздоровеет. Ага, как же, в больнице, я когда ему с другого ящика написала, что ищу работу, этот козлина тут же откликнулся и давай мне парить мозги теми же фразами что и раньше: вышлите рабочий файл - сразу же найму на работу.

Короче, не сдержалась, написала ему письмо что он зараза, так прямо и написала, и разработчикам написала, что в суд на них подам, да только какой суд, если у них ни адресов реальных ни телефонов, один сайт.

Да, а потом ещё оказалось, что к польской компании Tropic этот Бойко не имеет никакого отношения, я связалась с их польским офисом, пишут, что это аферисты и что не одна я к ним с таким вопросом обращалась.

И ещё: после того как я открывала ту прогу, PSPaymer, стал ужасно глючить комп, пришлось винду переустанавливать. Уж не знаю какую фигню эти разработчики в свою прогу запустили, но она явно не “чистая”.

В общем, ЛЮДИ, НЕ ПОКУПАЙТЕСЬ НА ЛОХОТРОНЫ, триста раз подумайте прежде чем слать куда-то деньги, а то 100% нарвётесь на таких же козлов!!!

Приятно, конечно, что мне больше денег предложили, не какие-то полторытыщи зеленых.

Директор нынешний этого окаянного отдела RU теперь другой, кстати, зовут Сухой Николай Григорьевич.

Если поискать в сети по его ФИО, то можно наткнуться на его объявление, в котором пишет, что продает


“Mercedes C400 (1400 кг.) на металолом. Польша, г. Старбабичи”.

Чего ж так сразу на металлолом? Разбили машинку битами кинутые работнички?

В общем, категорично не ведемся на предожения лохотронщиков!
Мы за честный пончиковый бизнес!

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет: