пятница, 17 октября 2008 г.

Разработка игр: сценарий и сценарист

Заметка важная, так пока еще велико количество людей, которые, начитавшись прессы и наигравшись в игры, с усилием гепарда стремятся попасть в геймдев.

Но делать ничего не могут, по сути, полезного. Об этом знают или догадываются. Потому вместо того, чтобы читать, слушать и мотать на ус, выдумывают, чем бы таким заняться.

О, я видел, как пишет тот Вася “Zhoskiy” Пупкин из журнала “ХYZ”, я ведь могу не хуже. Значит, мне на роду написано - быть сценаристом!

Хрен там.

Да я вам таких игр напридумываю! У меня такие идеи!!! Мега ММОРПГ в стиле Фоллаут+Варкрафт! Вы получите миллионы, а я готов ради опыта работать, т.е. за еду! Возьмете?!

Хрен там.

Читаем почему.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет: