среда, 15 октября 2008 г.

PR депозитов Надра

Острым взором заметил, что возле входа в метро стоят девочки в фирменной надровской одеже.

Оказалось, что раздают PR-листовки.

Оказалось, и вполне очевидно, что листовки рекламируют услуги банка.
Что интересно, под услугами имелись в виду “Лучшие вклады для моей семьи” и “накопительные депозиты“.

Видно, что банк Надра стал поднадавливать на активизацию собственной рекламы и тратить на нее деньги.

В свете текущих событий - неудивительно.

То, что рекламируют именно депозиты и вклады - неудивительно вдвойне.

И то, что так делают - радует и обнадеживает.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет: