В статье будет довольно часто упоминаться термин “длинный хвост” (”Long tail”). Если вы с ним не знакомы - рекомендуется заранее почитать об этом относительно новом явлении в английской Википедии (http://en.wikipedia.org/wiki/The_Long_Tail) или, если вы предпочитаете русский язык, на Хабре (http://habrahabr.ru/blogs/web_2_0/27594/ - статья довольно большая, но полезная).
Если говорить коротко, то “длинный хвост” , в контексте данной статьи, это правый край распределения продаж различных произведений. Продаже произведений, попавших в эту зону, не равны нулю, но крайне далеки от продаж “хитов” и “блокбастеров”. Зато, произведений, попавших в эту зону очень много - на порядки больше, чем бестселлеров.
Об авторе:
Кевин Келли - один из основателей широко известного издания Wired. До января 1999 года он был его исполнительным редактором. Сейчас он ведёт сайт Cool Tools, а также пишет книги по темам новой экономики.
Комментариев нет:
Отправить комментарий