понедельник, 15 декабря 2008 г.

Правильные цвета для RSS

Как легко можно было заметить, у меня цитаты в блоге выделяются, грубо говоря, желтым цветом. Если заходишь на сайт и читаешь заметки с сайта напрямую, то как смотрится желтый на черном, мне (лично мне) нравится. Но вот если смотреть через читальщик RSS-новостей, то там по умолчанию фон белый, а глядя при этом на желтый текст, даже сам часто поеживаюсь - до того мерзко.

Планирую, чтобы в RSS виде цитаты выделялась лишь отступами, без всяких цветастотей. Я познания во всяких языках разметки имею весьма неглубокие, потому как сделать так, чтобы в блоге были цитаты желтые, а RSS стандартные черные, пока не допер.

Но идеи имеются.

Сейчас проверим, как пойдет следующий текст в RSS:

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit, sed diam nonummy nibh euismod tincidunt ut laoreet dolore magna aliquam erat volutpat. Ut wisi enim ad minim veniam, quis nostrud exerci tation ullamcorper suscipit lobortis nisl ut aliquip ex ea commodo consequat. Duis autem vel eum iriure dolor in hendrerit in vulputate velit esse molestie consequat, vel illum dolore eu feugiat nulla facilisis at vero eros et accumsan et iusto odio dignissim qui blandit praesent luptatum zzril delenit augue duis dolore te feugait nulla facilisi.

Я запихнул настройки цвета для цитаты в отдельный класс и вынес в CSS файл. По идее, ридер не должен подхватывать файл с настройками CSS, а потому текст пойдет черненький.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет: